Главная Клубная программа

Клубная программа

Клубная программа Sushi MiTO – это накопительная бонусная программа, позволяющая ее участникам совершать выгодные заказы в суши-барах "Sushi MiTO", на сайте www.sushimito.ru или в мобильном приложении SushiMiTO (доступно для скачивания в App Store и Google Play).


Чтобы стать участником Клубной программы Sushi MiTO, необходимо сделать заказ и заполнить анкету в суши-баре при самовывозе, либо у курьера при доставке заказа на дом. После этого выдается накопительная Клубная карта со 150 Бонусами на счете, которыми можно воспользоваться уже при следующем заказе.

Стандартный уровень участия в Клубной программе - карта "SushiMiTO - BONUS"

  • Накопленная сумма покупок от 1 до 5 000 руб
  • 10 Бонусов за каждые полные 100 руб. покупки*,  1 Бонус=1 рубль

Второй уровень участия в Клубной программе - карта "SushiMiTO - CLUB"

  • Накопленная сумма покупок от 5 001 до 10 000 руб
  • 15 Бонусов за каждые полные 100 руб. покупки*,  1 Бонус=1 рубль

Третий уровень участия в Клубной программе - карта "Sushi MiTO - VIP"

  • Накопленная сумма покупок свыше 10 000 руб.
  • 20 Бонусов за каждые полные 100 руб. покупки*, 1 Бонус=1 рубль
  • бесплатная доставка в пределах города Воронеж при любой сумме заказа
  • бесплатно дополнительные порции соусов, васаби, имбиря, столовых приборов

*Бонусы начисляются за заказы любых товаров, сделанные на сайте sushimito.ru, в мобильном приложении SushiMiTO или по телефону службы доставки +7 473 290-54-16, +7 950 766-99-71, +7 952 952-11-33. За заказы, оформленные через сайты-агрегаторы, такие как Delivery Club, ZakaZaka, ЯндексЕда и т.п. -  баллы не начисляются и сумма заказа не суммируется на карте.

Общие условия.


1. Для участия в Клубной программе "Sushi MiTO" необходимо зарегистрироваться в качестве участника, сделав заказ на любую сумму и заполнив Анкету участника в суши-баре при самовывозе, либо у курьера, при доставке курьером заказа на дом.

2. Для расходования Бонусов по Клубной программе участник должен сделать заказ на сайте sushimito.ru, в мобильном приложении SushiMiTO или по телефону Службы доставки +7 473 290-54-16, +7 950 766-99-71 и пройти идентификацию путем предъявления Клубной карты и сообщения номера мобильного телефона. Заказы, сделанные через сайты-агрегаторы, такие как Delivery Club, ZakaZaka, ЯндексЕда и т.п. оплатить Бонусами по Клубной карте нельзя.

3. Для накопления бонусов по Клубной программе достаточно назвать оператору номер Клубной карты или номер мобильного телефона

4. Клиенты подразделяются по Уровням участия в Клубной программе в зависимости от Накопленной суммы покупок. Накопленная сумма покупок - сумма покупок, совершённых Участником Клубной программы с применением Клубной карты, и оплаченная из собственных средств Клиента (стоимость покупки, оплаченная Бонусами, не учитывается в сумме накопленных покупок). Учет Накопленной суммы покупок ведется в рублях и используется для перехода Участников Клубной программы на новые Уровни участия.

5. Существует три Уровня участия и соответствующих типа Клубных карт, выдаваемых Участнику Клубной программы:

  •  BONUS    сумма покупок - от 1 до 5 000 рублей    10 Бонусов за каждые полные 100 рублей покупки*
  •  CLUB    сумма покупок от 5 001 до 10 000    15 Бонусов за каждые полные 100 рублей покупки*
  •  VIP    сумма покупок - свыше 10 000    20 Бонусов за каждые полные 100 рублей покупки*

*при частичной оплате заказа Бонусами, Бонусы начисляются на часть суммы покупки, оплаченную денежными средствами Клиента. На часть суммы покупки, оплаченную Бонусами, Бонусы не начисляются (п.7).

6. При оплате товара Бонусами:

  • один Бонус эквивалентен одному рублю.
  • минимальное количество Бонусов, принимаемых к оплате - 5. Количество Бонусов при расчетах кратно 5-ти

7. При частичной оплате заказа Бонусами, Бонусы начисляются на часть суммы покупки, оплаченную денежными средствами Клиента. На часть суммы покупки, оплаченную Бонусами, Бонусы не начисляются.

8. Бонусы начисляются за заказы любых товаров, сделанные на сайте sushimito.ru, в мобильном приложении SushiMiTO или по телефону Службы доставки +7 473 290-54-16, +7 950 766-99-71. За заказы, оформленные через сайты-агрегаторы, такие как Delivery Club, ZakaZaka, ЯндексЕда и т.п. -  баллы не начисляются и сумма заказа не суммируется на карте.

9. Если Накопленная сумма покупок превышает порог, соответствующий более высокому Уровню участия, предоставление Преференций Участнику Клубной программы осуществляется в соответствии с условиями нового Уровня участия в Клубной программе вне зависимости от того, произведен ли обмен Клубной карты на Клубную карту нового типа. Обменять Клубную карту на Клубную карту нового типа Участник Клубной программы может в любом суши-баре "SushiMiTO" или карта будет доставлена курьером при заказе доставки на дом, накопленная сумма покупок и накопленные Бонусы переносятся на новую Клубную карту.

10. Информация о сумме накопления покупок может быть предоставлена на кассе суши-бара или по телефону Службы заказов.

11. В случае утери Клубной карты, участник может получить новую Клубную карту взамен утерянной, при предъявлении документа удостоверяющего личность. Утерянная Клубная карта блокируется, общая сумма покупок и Бонусы, накопленные на утерянной карте, переносятся на новую.

12. Клубная карта является собственностью ООО "Суши Мито" и должна быть безвозмездно возвращена собственнику по первому его требованию.

13. Участник может направлять свои претензии Компании любым удобным для него способом.

14. Программа действует бессрочно.

15. Компания "Sushi MiTO" оставляет за собой право:
изменить Условия участия в Клубной программе в одностороннем порядке путем изложения новой редакции Условий участия в Клубной программе на сайте www.sushimito.ru
закрыть программу, уведомив ее участников за один месяц до предстоящего закрытия и разместив информацию на сайте www.sushimito.ru